Юридические услуги

Ключевым направлением деятельности ООО «Казначей» является предоставление юридических услуг. Наши специалисты имеют большой опыт в этой сфере, поэтому смогут помочь вам решить как стандартные, так и сверхсложные задачи. Спектр услуг достаточно широк, поэтому остановимся на каждом из основных направлений предметнее.

Юридические услуги по регистрации предприятий

Если вы планируете заниматься каким-либо направлением бизнеса, то вам обязательно понадобятся юридические услуги специалистов, которые помогут зарегистрировать предприятие той или иной организационно-правовой формы. Чем бы вы ни планировали заниматься — ресторанным бизнесом, обслуживанием сайтов, другой деятельностью — создание собственного предприятия станет верным решением. Правильно заложенная основа в дальнейшем станет базой для получения дохода и существенно упростит работу, поэтому выполнение поставленных задач стоит доверить профессионалам.

Юридические услуги, связанные с регистрацией включают в себя:

  • подготовку — направлена на выбор организационно-правовой формы, названия, определения основных направлений деятельности предприятия, выбор налоговой системы и т. д.;
  • работу с документами — выполняется составление и заполнение бумаг, их заверение у нотариуса;
  • подачу пакета документов в ИФНС — после рассмотрения бумаг представитель инстанции внесёт организацию в единый государственный реестр (ЕГРИП или ЕГРЮЛ);
  • открытие расчётного счёта (не является обязательным для индивидуальных предпринимателей);
  • заказ на изготовление печати;
  • постановку на учёт в различных фондах;
  • получение кодов статистки (выдаются Госкомстатом).

 

Предоставление всех юридических услуг в комплексе — залог того, что ни одна деталь не будет упущена из виду, и процедура регистрации предприятия пройдёт в максимально сжатые сроки.

Юридические услуги по ликвидации предприятий

Если вы планируете прекратить деятельность предприятия, то вам могут понадобиться юридические услуги специалистов, которые помогут оформить процедуру ликвидации. Она проходит в несколько этапов, среди которых:

  • создание ликвидационной комиссии — учредители должны уведомить регистрационный орган в письменном виде, после чего будет утверждён состав комиссии;
  • подача объявления в официальное печатное издание — осуществляется с целью предоставить контрагентам и кредиторам возможность предъявить предприятию, которое будет подвержено ликвидации, свои претензии (принимаются на протяжении 2 месяцев с даты публикации информации);
  • удовлетворение требований кредиторов — выполняется выплата компенсаций, выходного пособия сотрудникам, погашаются задолженности в различных фондах и проводятся расчёты с другими лицами по взятым обязательствам;
  • составление ликвидационного баланса — документ должен утверждаться лицами, которые уполномочены на ликвидацию предприятия, а также согласовываться с органом, который проводил регистрацию;
  • снятие с учёта — проводится после выполнения проверок со стороны налоговой инспекции, а также различных внебюджетных фондов (пенсионный, соцстрах, обязательное медицинское страхование).

 

На всех этих этапах вас будут консультировать наши опытные юристы, благодаря которым процедура ликвидации пройдёт в сжатые сроки с минимальными потерями без выхода за рамки правового поля.

Юридические услуги по реорганизации предприятий

Если вам нужны юридические услуги, направленные на сопровождение процедуры реорганизации предприятий, вы можете рассмотреть предложения нашей компании. Специалисты ООО «Казначей» имеют большой опыт работы в этом направлении, досконально разбираются во всех формах реорганизации.

Юридические услуги предоставляются в таких направлениях:

  • реорганизация предприятий путём преобразования — особенностью такой формы является прекращение деятельности одного юридического лица и открытия на его базе нового с изменением организационно-правовой формы;
  • реорганизация предприятия путём выделения и разделения — фактически из одного юридического лица вычленяется составляющая часть, на базе которой развивается новое юрлицо, а изначальное предприятие не прекращает свою деятельность, а существует в уменьшенном виде;
  • присоединение — два юридических лица объединяются в одно, при этом присоединяемое юрлицо прекращает свою деятельность;
  • слияние — несколько юридических лиц прекращают свою деятельность, объединяются и образуют новое юридическое лицо.

 

Естественно, все процедуры сопровождаются оформлением большого количества документов, так что вам обязательно понадобится помощь квалифицированного юриста.

Юридические услуги по внесению изменений в учредительные документы

Поскольку любая компания по своей сути является живым организмом, периодически может возникать необходимость во внесении изменений в учредительные документы. Юридические услуги консультационного и практического характера предоставляют профильные специалисты ООО «Казначей».

Внесение изменений предполагает прохождение таких этапов:

  • формирование пакета документов — в органы налоговой нужно предоставить заявление о госрегистрации изменений, официально вынесенное решение, сам текст документа в двух экземплярах, а также квитанцию, которая подтверждает уплату государственной пошлины;
  • подача бумаг — осуществляется по доверенности, выданной нашему сотруднику, пакет передаётся в инспекцию или в многофункциональный центр, также есть возможность удалённой подачи;
  • получение новых документов — как правило, происходит через 5 дней, если не возникло претензий к изменениям, на руки выдаётся лист ЕГРЮЛ и устав, в котором проставлена отметка органа, проводившего регистрацию.

Юридические услуги по разрешению налоговых споров

Налоговые споры являются одной из наиболее специфических сфер правоотношений. Сложность законодательной базы, возможность её двойных трактовок достаточно часто приводят к тому, что разобраться в споре сложно даже при его перетекании в судебную плоскость. В этом случае без юридических услуг наших профессиональных сотрудников, которые имеют большой опыт в отмене решений налоговых органов, просто не обойтись.

Работа ведётся в таких направлениях:

  • предоставление юридических услуг на досудебном этапе течения налогового спора (проведение мероприятий, сверок, составление возражений, претензий, запросов и т. д.);
  • подготовка исковых заявлений, апелляционных жалоб, организация кассации и других процедур;
  • организация взыскания с второй стороны судебных издержек, а также суммы, потраченной на предоставленные нами юридические услуги;
  • получение исполнительных листов и контроль их выполнения.

 

Воспользовавшись нашими юридическими услугами вы будете надёжно защищены, сможете решить все вопросы, связанные с налогообложением, а также функционированием предприятия быстро и недорого.

  • Не имеете опыта в составлении отчетности и не хотите платить штрафы за ошибки в отчетности.
  • Хотите минимизировать расходы на содержание бухгалтерии и лицензионное программное обеспечение.
  • Необходимо квалифицированное бухгалтерское сопровождение.
  • Обеспокоены возможной налоговой проверкой и не уверены в ее положительном результате.
  • Налоговая заблокировала расчетный счет.
Спектр услуг
Узнать больше

Квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы обеспечат высокий уровень при оказании самых сложных бухгалтерских услуг.

Бухгалтерские услуги для юридических лиц, ИП и НКО

Первичная постановка, ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерский аутсорсинг

Узнать больше
Бухгалтерские услуги для физических лиц

Подготовка деклараций по налогу на доходы 3-НДФЛ. Индивидуальные консультации по вопросам оптимизации налогообложения.

Узнать больше
Юридические услуги

Регистрация компаний различной организационно-правовой формы (ООО, ЗАО и т.д.). Кадровое делопроизводство

Узнать больше
Преимущества
100 % результат

Гарантируем 100% положительный результат и отсутствие штрафов при налоговых проверках.

Качество

Всегда в полном объеме выполняем все взятые на себя обязательства  при неизменном качестве.

Эффективность

Минимизируем расходы на содержание бухгалтерии при максимальной оптимизации налогообложения.

Клиенты о нас
mihailenko Михайленко Анна Васильевна Управляющая, компания "Ариадна"

Воспользовались услугами данной компании по рекомендации партнёров. Отчетность сдали без проблем! Всё чётко и оперативно. Не один наш вопрос не остался без ответа. Всё объяснили буквально «на пальцах». Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Спасибо.

andrey-nikolaevich Андрей Николаевич ЗАО «СМУ-47»

Отличная компания. Отличное сочетание: цена-качество! Выручают в любой момент, как консультацией по телефону, так и личным участием.

Спасибо за Вашу работу. 5+.

5 Иванова М. И. Ген. директор, ООО "ГДК"

Хотелось поблагодарить Вашу компанию за отличную работу. Не первый раз пользуемся услугами Ваших специалистов и, кстати, рекомендуем знакомым, как профессионалов высокого уровня! Нас всё очень устраивает, и подход и расценки!

Отдельное спасибо, лично, Насте Галибиной , с которой работаем уже более двух лет, никаких нареканий!

andreev Андреев М. А. АН "Ланс"

Регулярно пользуемся услугами компании «Казначей» для сопровождения налоговых проверок и квартальных отчетов. Неоднократно убеждались в их профессионализме и компетентности. Сопровождающий бухгалтер знает своё дело и готов к любым непредвиденным ситуациям. Команда профессионалов.

Спасибо за помощь!

6 Антонова М.А.

Невероятно удобный сервис для ИП. Специалисты могут, как проконсультировать по телефону, причем очень грамотно и на доступном языке, так и выехать по адресу и провести всю работу на месте, а так же подать все отчётные документы в ФНС.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество)

rogova Антонина Рогова Комм. директор ООО «ТрубАрм»

Выражаем благодарность ООО «Казначей», и непосредственно Захаровой Екатерине. За профессионализм, оперативность и просто человеческое участие. Давно сотрудничаем с Вашей компанией и Екатериной лично.

Очень довольны качеством предоставляемых услуг!

zorina Зорина А. Н. Компания «Apartum»

Около месяца назад мы обратились в Вашу компанию за консультацией по вопросам, связанным с НДС. Консультант довольно оперативно разобрался в специфике нашей ситуации, и порекомендовали несколько путей решения. Дали профессиональные рекомендации по ведению бухучета, благодаря чему мы самостоятельно составили и отправили отчётность в налоговую.

В будущем, непременно, планируем регулярно обращаться к Вашим специалистам.

litovskiy Литовский Андрей Юрьевич ген. директор ЗАО «Юнитрейд»

При выборе партнера по ведению бухгалтерской отчетности для меня основополагающими факторами является:
Оперативность обслуживания
— «Прозрачность»
— Надежность
Всё вышеперечисленное безоговорочно присутствует у «Казначеев», и что немаловажно они всегда объяснят, что нужно сделать, а чего не следует, переводя с «бухгалтерского языка» на человеческий ))

ejova-viktoria Ежова Виктория Торговый Дом "Модная среда"

Около шести лет пользуюсь услугами этой компании и за эти годы у нас уже сложились довольно теплые, дружеские отношения.

Меня полностью всё устраивает, своевременная сдача отчетности (причем бухгалтер сама напоминает о тех или иных обязательствах), а так же возможность получения консультации в любое время.
Я всегда в полной уверенности в том, что мои бухгалтерские документы в полном порядке. Кроме того, в случае непредвиденных ситуаций, они всегда дадут правильный совет, помогут разобраться со всеми нюансами и, что немаловажно, поддержат морально.

markelova Маркелова Е. А. ООО «Галеон»

Хотелось бы выразить благодарность ООО «Казначей» за ведение бухгалтерской отчетности нашей компании на протяжении 4 лет. Как надежному партнёру, профессионалу и эксперту в сфере бухгалтерских услуг.

А сколько это стоит?

Рассчитайте стоимость наших услуг с помощью калькулятора

Актуальное
Все анонсы

Мы имеем огромный опыт в сфере оказания бухгалтерских услуг, оптимизации налогообложения и т.д., которым мы готовы поделиться в нашем блоге

likvidatsiya_ooo 8
Ликвидация ООО в 2024 году: подробная инструкция

Решение о ликвидации, создание ликвидационной комиссии, уведомление налоговой службы, фондов, Федресурса, кредиторов,
составление ликвидационного баланса, расчеты по долгам и распределение активов ООО.

Март 12, 2024
priostanovka-ip 8
Временная приостановка деятельности ИП

Обязательные расходы предпринимателя, случаи, когда не требуется платить налоги и взносы, как стать плательщиком НПД

Февраль 12, 2024
pererabotka-prev 8
Оплата переработки

Основания для привлечения сотрудника к переработке, оплата по тарифной ставке, окладной системе и сдельной оплате.

Январь 13, 2024

Для того, чтобы выбрать несколько коэффициентов нажмите и ужерживайте клавишу Ctrl или Shift

= руб.

Окончательная стоимость услуг зависит от сложности задачи и определяется индивидуально.