Цена

Тарифы на бухгалтерское обслуживание

 Наименование услуги

 

Юр.лицо* ИП*
ЕНВД/ ОСНО УСН УСН дох.-расходы ЕНВД/ ОСНО УСН УСН дох.-расходы
Составление нулевой отчетности при отсутствии деятельности 2500 руб. 2000 руб. 1000/ 1500 руб. 2000 руб.
Составление нулевой годовой отчетности при отсутствии деятельности 3500 руб. 3000  руб. 1000/ 2500 руб. 2000 руб.
Бухгалтерское обслуживание и сопровождение. Количество бухгалтерских операций* за месяц

 

 

от 1 до 10 4800 3100 3700 3700 2000 2600
от 11 до 30 7700 4900 5900 6600 3200 4200
31 до 60 12300 7800 9400 11200 5100 6700
61 до 100 19700 12500 15000 18650 8200 10700
101 до 150 31500 20000 24000 30450 13100 17100
от 150 Индивидуальное ценообразование
Стоимость учета заработной платы на сотрудников Стоимость за 1 человека
до 30 человек 300 руб.
от 30 до 50 200 руб.
от 50 по договоренности, но не менее 170 руб.
Восстановление бухгалтерского учета, за 1 месяц от 6000 руб. 4780 руб. 5390 руб. 5780 руб. 4710 руб. 5245 руб.
Дополнительные услуги
Сдача отчетности почтой в ИФНС и фонды 500 руб.
Сдача отчетности курьером в ИФНС и фонды 700 руб.
Сдача отчетности по ТКС 5500руб./год
Условия, повышающие стоимость услуг
Курьерское обслуживание клиента (в рамках бухгалтерского сопровождения) +20%
Различные ставки НДС при реализации +15%
Розничная торговля с ККМ +25%
Валютные операции +30%
Сверка налогов в ИФНС и фондах 10000 руб.
Постановка кадрового учета: 1.Составление штатного расписания, разработка локальных нормативных актов; 2.Оформление личных карточек сотрудников от 10000 руб. (в зависимости от количества сотрудников)
Составление документов для ведения кадрового учета
Трудовой договор типовой/индивидуальный 1500/3000 руб. (2 дня)
Приказы, командировочные удостоверения 500 руб. (за один документ)
Персональная должностная инструкция 1800 руб.
Правила внутреннего трудового распорядка 1500 руб.
Положение о защите персональных данных 1500 руб.
Журналы (покупки, движения трудовых книжек) и т.д. 1000 руб.
Консультационные услуги по оптимизации налогообложения от 1000 руб./час
Консультационные услуги по оптимизации налогообложения с выездом на территорию заказчика от 1700 руб./час
Помощь в разблокировке расчетного счета от 5000 руб.
Подготовка чистой базы, заполнение учетной политики от 1500  руб.

Коэффициенты, повышающие стоимость бухгалтерского обслуживания:

  • Деятельность, связанная с производством, строительством — 1,40
  • Обработка 2-го и каждого следующего расчетного счета — 1,10
  • Повременная оплата труда — 1,20
  • Наличие кредитов/займов — 1,10
  • Наличие оборудования, взятого/отданного в лизинг (лизингополучатель/лизингодатель) — 1,10
  • Ведение бухгалтерии в программе отличной от 1С: 8.3 — 1,15
  • Оптимизация налогообложения (в процентах от сэкономленной суммы) — 1,10

 

Примечание:

Количество операций — это количество документов, относящихся к учету. Например: поступление на расчетный счет, списание с расчетного счета, поступление товаров/услуг, реализация товаров/услуг, авансовый отчет и т.д.

Указана минимальная стоимость, окончательная зависит от сложности задачи.

Все цены указаны при оплате ежемесячно, при оплате авансом за квартал, клиенту предоставляется скидка 10%. 

 

Тарифы на юридические услуги

Юридические услуги
Регистрация ООО срок исполнения дополнительные расходы стоимость услуги
Регистрация ООО под ключ 7 рабочих дней Госпошлина: 4000   Нотариат: 1000   Доверенность:1000 6000
Регистрация ООО разработка документов 2 часа 3700
Подготовка документов для открытия ООО 2 часа 1500
Регистрация ИП
Регистрация ИП по СПб (под ключ) 7 рабочих дней Нотариат: 1900 Госпошлина: 800 2800
Регистрация ИП по Лен.обл. (под ключ) 7 рабочих дней Нотариат: 1900 Госпошлина: 800 от 4800
Подготовка документов для регистрации ИП 1 час  Госпошлина: 800 800
Ликвидация ИП
Ликвидация ИП по СПб (под ключ) 7 рабочих дней Нотариат:1000 Доверенность:1000 Госпошлина:160 2500
Ликвидация ИП по Лен.обл. (под ключ) 7 рабочих дней Нотариат:1000 Доверенность:1000 Госпошлина:160 от 4500
Подготовка документов для ликвидации ИП 1 час Госпошлина: 800 800
Ликвидация ООО
от 20000
Внесение изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы
Внесение изменений в устав 7 рабочих дней Госпошлина:800 Нотариат:800 2500
Смена юридического адреса 7 рабочих дней Госпошлина:800 Нотариат:800 2500
Смена названия ООО 7 рабочих дней Госпошлина:800 Нотариат:800 2500
Внесение ОКВЭД в ЕГРЮЛ, ЕГРИП 7 рабочих дней Нотариат:800 2000
Смена генерального директора 7 рабочих дней Нотариат:800 2000
Выход участника из ООО 7 рабочих дней Нотариат:800 2000
Открытие р/с 2000 (от 1 до 7 дней)
Открытие филиала от 1500
Заказ выписки из ЕГРЮЛ / ЕГРИП (срочная) 1500
Заказ выписки из ЕГРЮЛ / ЕГРИП (5 дней) 800

 

  • Не имеете опыта в составлении отчетности и не хотите платить штрафы за ошибки в отчетности.
  • Хотите минимизировать расходы на содержание бухгалтерии и лицензионное программное обеспечение.
  • Необходимо квалифицированное бухгалтерское сопровождение.
  • Обеспокоены возможной налоговой проверкой и не уверены в ее положительном результате.
  • Налоговая заблокировала расчетный счет.
Спектр услуг
Узнать больше

Квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы обеспечат высокий уровень при оказании самых сложных бухгалтерских услуг.

Бухгалтерские услуги для юридических лиц, ИП и НКО

Первичная постановка, ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерский аутсорсинг

Узнать больше
Бухгалтерские услуги для физических лиц

Подготовка деклараций по налогу на доходы 3-НДФЛ. Индивидуальные консультации по вопросам оптимизации налогообложения.

Узнать больше
Юридические услуги

Регистрация компаний различной организационно-правовой формы (ООО, ЗАО и т.д.). Кадровое делопроизводство

Узнать больше
Преимущества
100 % результат

Гарантируем 100% положительный результат и отсутствие штрафов при налоговых проверках.

Качество

Всегда в полном объеме выполняем все взятые на себя обязательства  при неизменном качестве.

Эффективность

Минимизируем расходы на содержание бухгалтерии при максимальной оптимизации налогообложения.

Клиенты о нас
mihailenko Михайленко Анна Васильевна Управляющая, компания "Ариадна"

Воспользовались услугами данной компании по рекомендации партнёров. Отчетность сдали без проблем! Всё чётко и оперативно. Не один наш вопрос не остался без ответа. Всё объяснили буквально «на пальцах». Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Спасибо.

andrey-nikolaevich Андрей Николаевич ЗАО «СМУ-47»

Отличная компания. Отличное сочетание: цена-качество! Выручают в любой момент, как консультацией по телефону, так и личным участием.

Спасибо за Вашу работу. 5+.

5 Иванова М. И. Ген. директор, ООО "ГДК"

Хотелось поблагодарить Вашу компанию за отличную работу. Не первый раз пользуемся услугами Ваших специалистов и, кстати, рекомендуем знакомым, как профессионалов высокого уровня! Нас всё очень устраивает, и подход и расценки!

Отдельное спасибо, лично, Насте Галибиной , с которой работаем уже более двух лет, никаких нареканий!

andreev Андреев М. А. АН "Ланс"

Регулярно пользуемся услугами компании «Казначей» для сопровождения налоговых проверок и квартальных отчетов. Неоднократно убеждались в их профессионализме и компетентности. Сопровождающий бухгалтер знает своё дело и готов к любым непредвиденным ситуациям. Команда профессионалов.

Спасибо за помощь!

6 Антонова М.А.

Невероятно удобный сервис для ИП. Специалисты могут, как проконсультировать по телефону, причем очень грамотно и на доступном языке, так и выехать по адресу и провести всю работу на месте, а так же подать все отчётные документы в ФНС.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество)

rogova Антонина Рогова Комм. директор ООО «ТрубАрм»

Выражаем благодарность ООО «Казначей», и непосредственно Захаровой Екатерине. За профессионализм, оперативность и просто человеческое участие. Давно сотрудничаем с Вашей компанией и Екатериной лично.

Очень довольны качеством предоставляемых услуг!

zorina Зорина А. Н. Компания «Apartum»

Около месяца назад мы обратились в Вашу компанию за консультацией по вопросам, связанным с НДС. Консультант довольно оперативно разобрался в специфике нашей ситуации, и порекомендовали несколько путей решения. Дали профессиональные рекомендации по ведению бухучета, благодаря чему мы самостоятельно составили и отправили отчётность в налоговую.

В будущем, непременно, планируем регулярно обращаться к Вашим специалистам.

litovskiy Литовский Андрей Юрьевич ген. директор ЗАО «Юнитрейд»

При выборе партнера по ведению бухгалтерской отчетности для меня основополагающими факторами является:
Оперативность обслуживания
— «Прозрачность»
— Надежность
Всё вышеперечисленное безоговорочно присутствует у «Казначеев», и что немаловажно они всегда объяснят, что нужно сделать, а чего не следует, переводя с «бухгалтерского языка» на человеческий ))

ejova-viktoria Ежова Виктория Торговый Дом "Модная среда"

Около шести лет пользуюсь услугами этой компании и за эти годы у нас уже сложились довольно теплые, дружеские отношения.

Меня полностью всё устраивает, своевременная сдача отчетности (причем бухгалтер сама напоминает о тех или иных обязательствах), а так же возможность получения консультации в любое время.
Я всегда в полной уверенности в том, что мои бухгалтерские документы в полном порядке. Кроме того, в случае непредвиденных ситуаций, они всегда дадут правильный совет, помогут разобраться со всеми нюансами и, что немаловажно, поддержат морально.

markelova Маркелова Е. А. ООО «Галеон»

Хотелось бы выразить благодарность ООО «Казначей» за ведение бухгалтерской отчетности нашей компании на протяжении 4 лет. Как надежному партнёру, профессионалу и эксперту в сфере бухгалтерских услуг.

А сколько это стоит?

Рассчитайте стоимость наших услуг с помощью калькулятора

Актуальное
Все анонсы

Мы имеем огромный опыт в сфере оказания бухгалтерских услуг, оптимизации налогообложения и т.д., которым мы готовы поделиться в нашем блоге

ausn-2024 8
АУСН в 2024 г. Особенности и плюсы применения

Для небольших предприятий и большинства предпринимателей разработано несколько льготных налоговых режимов, причем, с середины 2022 г. к ним добавился еще один – АУСН.

Сентябрь 9, 2024
ypravlencheskiy-uchet-2024 8
Управленческий учет в организации

Управленческий учет помогает оценить эффективность деятельности, найти слабые места и возможности для развития бизнеса.

Август 11, 2024
kadroviy-uchet-2024 8
Кадровый учет для организаций

Понятие кадрового учета в организации, подготовка первичных документов от утверждения ЛНА до разработки трудового договора и ведение КУ

Июль 13, 2024

Для того, чтобы выбрать несколько коэффициентов нажмите и ужерживайте клавишу Ctrl или Shift

= руб.

Окончательная стоимость услуг зависит от сложности задачи и определяется индивидуально.